Воскресенье, 22.06.2025, 19:14
Приветствую Вас Гость

пневматические винтовки-FX MP Hatsan Gamo

Archive
Категории раздела
Пневматика - гладкоствольное оружие [57]
гладкоствольное оружие и пневматические винтовки МАГНУМ
Мини-чат
Наш опрос
кому вы больше доверяете при покупке пнев. винтовки
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Охотничий магазин
Главная » Статьи » Пневматика - гладкоствольное оружие

Технология разборки и проверки ИЖ-38
Технология разборки и проверки ИЖ-38

Инструменты: отвертка, массивные пассатижи (или пассатижи и молоток), пробойник (стержень диаметром 4мм, например гвоздь-сотка с обрезанным и закругленным острием), масло, ветошь (бинт не стерильный пойдет), шомпол или кусок толстой лески 1.5 м, крайне желателен миниатюрный фонарик, чтоб влез в цилиндр (трубу 20мм).

  1. Ствол: чистишь с маслом и протираешь насухо. Смотришь сквозь него на лампу (или солнце). Нарезы должны быть видны четко, без забоин, темных пятен и т.п. Если конец ствола проточен на глубину 10мм, то светишь туда фонариком. Должен увидеть четкий срез. Люфт по горизонтали - проверь, можно ли выбрать винтом - осью. Вертикальный люфт тоже устраняется, но лучше чтоб его не было. По стволу все.


  2. Ложа - дерево должно быть без сколов и трещин особенно в районе боковых винтов. Проверь затяжку винтов, на некоторых старых винтовках мне приходилось видеть сорванные резьбы. Неприятно, но не страшно - перерезается на больший диаметр без проблем. Про пластик говорить не буду - и так все ясно :)


  3. Теперь отсоединяем железо от ложи - 2 боковых винта и один перед спусковой скобой. Потертости снизу на цилиндре - не критично, но говорит о реальном настреле.


  4. Выворачиваем стопорный винт, потом винт-ось ствола. (НЕ ПОТЕРЯЙ ИХ!!!)
    Вынимаем ствол, потом вытаскиваем тягу из рамочной направляющей (в нее еще и боковые винты вворачиваются. При этом потребуется слегка отжать рычаг предохранителя - такая тонкая длинная упругая железяка с флажком на конце. Она потом сильно уйдет в сторону - не пугайся, так и должно быть, она упругая, зараза. Ствол снят.


  5. Вышибаешь пробойником стопорную шпильку колодки УСМ. Кстати, она же является осью СК. Пробойник раньше времени лучше не вынимать, для страховки - колодка держится теперь только на маленьком шпеньке, небольшой поворот и она вылетит (в лоб, в стекло, в люстру :)). Чтоб этого не случилось - упираешься колодкой в пол (на него стоит положить газету) и нажимая вниз цилиндр, поворачиваешь его и даешь пружине вытолкнуть колодку. Пробойник, понятно, перед этим уже надо вынуть. Усилие там не великое - кг 20-30, но я не знаю твоих сил. Я собираю-разбираю свой 38 нажимая ладонью - мне хватает :). Извлекаешь пружину вместе с направляющей, потом поршень. Поршень смотришь на предмет задиров (крайне маловероятно), манжету (не порвана ли, не заколочено ли в нее пяток дробин). Далее стоит протереть с маслом цилиндр (особенно рабочую поверхность), потом вытереть насухо и опуская туда фонарик осмотреть поверхность. В идеале должно быть "черное зеркало" - у моего, по крайней мере, так (винтовка 79-80-го года).


  6. Сборка в обратном порядке: поршень, пружина с направляющей (короткой наружной частью в поршень, длинной внутренней к колодке). Потом заталкиваешь колодку УСМ, с помощью пробойника ловишь отверстие СК и забиваешь туда шпильку. Остальное все просто. Не забудь про рычаг предохранителя.
Категория: Пневматика - гладкоствольное оружие | Добавил: magnum-512 (10.01.2009)
Просмотров: 6570 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Календарь


Новости загрузка новостей...




Bname.ru - сервис проверки доменов
Tag cloud
Украинский клуб любителей пневматического оружия http://www.gunshop.com.ua/